Суббота, 21.12.2024, 19:55
Главная Мой профиль Регистрация Выход  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Из каких источников Вы узнаете о проводимых мероприятиях учреждений культуры?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

08:17
Первый туристский конгресс регионов Севера

В Коми стартовало крупнейшее туристское событие Севера России

11 марта в Финно-угорском этнопарке открылся Первый туристский конгресс регионов Севера. Крупнейшее событие проходит в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 100-летию Коми. Конгресс собрал сотни экспертов федерального и регионального уровней.

Деловая программа началась с тематического воркшопа, посвященного диджитал-проектированию бизнес-процессов. Генеральный директор агентства «Практика SMM» Сергей Федюнин представил ряд успешных кейсов по продвижению в социальных сетях, рассказал об SMM-трендах и эффективных способах формирования воронки продаж.

При участии федерального Роскультцентра состоялась панельная сессия «Туризм и культура: практики трансформации пространств». В числе экспертов сессии —директор АНО «Русские сезоны» Алексей Лебедев. Возглавляемый им проект отрыл миру современную русскую культуру. Зрители стран Европы и Азии познакомились со всеми жанрами русского искусства и его региональными особенностями.

Опираясь на опыт «Русских сезонов», Алексей Лебедев отметил, что культура России и северных территорий особенно интересна иностранным туристам. Спикер рассказал о том, что гостей из зарубежья важно знакомить с культурой регионов, чтобы изменить их стереотипные представления о России.

Модератор площадки, директор Роскультцентра Марина Абрамова отметила, что сегодня культура является центром притяжения, а креативные индустрии оказывают ощутимое влияние не только на турпоток, но и на экономическое развитие любого региона.

Ключевым событием в период проведения Конгресса стало заседание рабочей группы по развитию межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России», участником которого является и Республика Коми.

Финалом первого дня Конгресса стала панельная сессия «Маркетинг территорий. Как «продать» регион», генеральная тема которой — формирование туристских брендов.

Детальное обсуждение брендов северных территорий, механизма продвижения на рынке внутреннего туризма и увеличения турпотока состоится 12 марта в учреждениях культуры Сыктывкара.

«Впереди нас ждут два дня насыщенной работы. Уже сегодня эксперты туристской отрасли обсудят продвижение экотуризма в северных природных дестинациях и поделятся успешными практиками сотрудничества регионов-соседей. Уверен, совместными усилиями мы выйдем на абсолютно новый уровень развития туризма на северных территориях», — прокомментировал министр культуры, туризма и архивного дела Сергей Емельянов.

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 824 | Добавил: sysolakult | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0